Либо можете набрать нам самостоятельно:
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Для заказа звонка укажите Ваш номер телефона
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Цепь газораспределительного механизма — это часть двигателя автомобиля, отвечающая за синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала, обеспечивая тем самым корректное газораспределение — открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда степень износа становится критической, возможна поломка цепи, что приведет к ее проскальзыванию.
Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях — распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Как правило владельцу автомобиля проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется посещать диагностику после очередных 70−80 тыс. километров пробега.
Поскольку цепь ГРМ — крайне ответственный и нагруженный узел, на запчастях лучше не экономить и использовать запчасти или от производителя, или самые качественные аналоги, даже если цена будет существенно выше средней. Некачественная запчасть может неожиданно выйти из строя, что приведет к поломке двигателя и увеличению стоимости ремонтных работ.
Если Вам нужна замена цепи ГРМ в Ракове или его окрестностях — приезжайте! У нас, в STO/RAKOV только компетентные специалисты и современное оборудование! Мы проведем тщательную проверку Вашего авто, а если, в случае обнаружения неисправностей Вы решите ремонтировать автомобиль у нас — диагностика будет для Вас бесплатной!