Либо можете набрать нам самостоятельно:
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Для заказа звонка укажите Ваш номер телефона
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
• Подготовка (разборка, мойка, сушка, осмотр и зачистка поверхностей)
• Обработка скрытых полостей нижней части кузова (лонжероны, пороги, усилители, кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища и колесных арок (покрытие днища и колесных арок составами, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль качества нанесения покрытия, установка деталей, удаление попавших на ЛКП защитных материалов)
• От 300 BYN! Звоните!
Мы находимся в агрогородке Раков - это в 15 минутах езды от МКАД по гродненской трассе М6 (выезд с ул. Притыцкого).
При заказе работ на нашей станции МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР С СТО, при оставлении авто, И НА СТО, при его заборе, на расстояние до 50 КИЛОМЕТРОВ ОТ СТАНЦИИ. Это расстояние, достаточное чтобы добраться до другого края Минска (Уручье), Заславля, Дзержинска и других мест. Мы привезем Вас со станции домой и из дома на станцию, когда ваш автомобиль будет готов.
Мы находимся в агрогородке Раков - это в 15 минутах езды от МКАД по гродненской трассе М6 (выезд с ул. Притыцкого).
При заказе работ на нашей станции мы предоставим Вам бесплатный трансфер с СТО, при оставлении авто, и на СТО, при его заборе, на расстояние до 50 километров от станции.
Это расстояние, достаточное чтобы добраться до другого края Минска (Уручье), Заславля, Дзержинска и других мест. Мы привезем Вас со станции домой и из дома на станцию, когда ваш автомобиль будет готов.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля необходима для предотвращения образования ржавчины. Особенно это актуально днища, рамы и арок автомобиля — участков, подвергающихся постоянному механическому воздействию гравия, песка, воды, и химических реагентов, летящих из-под колес. Кроме этого в днище автомобиля полно скрытых полостей и труднодоступных мест, в которых может скапливаться влага и грязь, вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — великолепный катализатор коррозии металла.
Отметим, что современные автомобили проходят антикоррозийную обработку еще на заводе-производителе, но, к сожалению, подобная защита не может держаться вечно — покрытие стирается, и характеристики защитного состава со временем снижаются. Поэтому даже если вы купили новый автомобиль из салона, стоит заехать на антикор: решите отъездить на нем много лет — не будете знать проблем с эксплуатацией, а если решите продать — сделаете это дороже рынка за счет сохранности кузова.
Если Вам нужна антикоррозийная обработка автомобиля в Ракове или его окрестностях — приезжайте! У нас, в STO/RAKOV только компетентные специалисты и современное оборудование! Для уточнения стоимости кузовного ремонта Вашего авто свяжитесь с нами по указанным телефонам, либо вышлите фото повреждений в мессенджер, кликнув на иконку «Сообщение» в правом нижнем углу.