Либо можете набрать нам самостоятельно:
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Для заказа звонка укажите Ваш номер телефона
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Рулевой механизм преобразовывает вращение руля в поступательное движение тяг привода, тем самым приводя в движение управляемые колеса и обеспечивая оптимальный угол их поворота. Чаще всего в механизмах используются редукторы на червячных и реечных передачах. В современных автомобилях наибольшее распространение получили реечные передачи, которые состоят из шестерни, установленной на вале рулевого колеса и зубчатой рейки. При вращении руля рейка перемещается в нужную сторону и с помощью рулевых тяг поворачивает управляемые колеса.
Ремонт или замена рулевой рейки, при правильном уходе за ней, производится крайне редко. Он требуется при появлении в ней стуков, которые, как правило, образуются из-за повышенного износа пластмассовой втулки находящейся в правом конце корпуса. В этом случае ремонт рейки сводится к простой замене втулки. Ремонт рулевых тяг чаще всего нецелесообразен, ее лучше заменить в сборе. После ремонта рулевого управления обязательно необходима регулировка развала-схождения.
Это наиболее распространенные признаки необходимости проведения диагностики и ремонта рулевого управления, которые говорят о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна. Слишком большой люфт руля может вызвать аварийную ситуацию на дороге.
В любом случае, если у Вас есть нарекания или сомнения — лучшим решением будет обратиться за диагностикой. Стоит она недорого, делается быстро, и сможет обезопасить Вас от непредвиденной поломки — Вы получите исчерпывающий ответ и рекомендации к дальнейшим действиям.
Если Вам нужен ремонт рулевого управления в Ракове или его окрестностях — приезжайте! У нас, в STO/RAKOV только компетентные специалисты и современное оборудование! Мы проведем тщательную проверку Вашего авто, а если, в случае обнаружения неисправностей Вы решите ремонтировать автомобиль у нас — диагностика будет для Вас бесплатной!