Либо можете набрать нам самостоятельно:
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Для заказа звонка укажите Ваш номер телефона
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.
Подвеска обеспечивает связь между колёсами и кузовом автомобиля и является частью ходовой. Ее задача обеспечивать комфорт и управляемость, поэтому очень важно сохранять ее в хорошем состоянии. Езда с поврежденной подвеской может быть опасна как для Вас, так и для окружающих. Из всех элементов авто она испытывает наибольшие нагрузки, поскольку работает не только во время движения автомобиля, но и во время стоянки, удерживая кузов автомобиля в "подвешенном" состоянии. Именно из-за серьезных нагрузок, ежемоментно испытываемых ходовой, ее диагностику и профилактическое обслуживание рекомендуется проводить каждые 10-15 тыс. км.
Чаще всего необходим ремонт передней подвески, ведь именно она подвергается повышенной нагрузке. Переборка элементов подразумевает замену сайлентблоков переднего подрамника или торсиона, втулок, шаровых опор и т. д.
Ремонт задней подвески требуется несколько реже, однако и о нем забывать не стоит. Здесь в особом внимании нуждаются амортизаторы, тяги и уплотнители.
В любом случае, если у Вас есть нарекания или сомнения — лучшим решением будет обратиться за диагностикой. Стоит она недорого, делается быстро, и сможет обезопасить Вас от непредвиденной поломки — Вы получите исчерпывающий ответ и рекомендации к дальнейшим действиям.
Если Вам нужен ремонт подвески в Ракове или его окрестностях — приезжайте! У нас, в STO/RAKOV только компетентные специалисты и современное оборудование! Мы проведем тщательную проверку Вашего авто, а если, в случае обнаружения неисправностей Вы решите ремонтировать автомобиль у нас — диагностика будет для Вас бесплатной!